• Дима Селин: Другая сторона фотографии...     
  • Бальные танцы...    
  • Традиция в интерпретации старинной музыки...    

танцы:
Танец живота

танцы:
Ирландские танцы

искусство:
День художника

Юсиф Эйвазов

10-01-2024

В 2010- Реквием Моцарта – Караваджо (Бергамо) (Италия) в паре с Сопрано Дения Маццола Гаваццени. Дирижёр Ренато Алесси(Италия)

2010 – Роль Лориса в Опере Федора. В паре с сопрано Дения Маццола Гаваццени. Монтекарло. Ницца (Франция) Концертное исполнение.

Январь 2011 года – Концертное турне по Израилю Симфоническим Оркестром Хайфы.

В феврале 2011 Юсиф возвращается с гастролями в Большой Театр (Москва), в паре с Народной Артисткой России, сопрано Маквала Касрашвили.

В марте 2011 года Концерт с Симфоническим Оркестром Мин Обороны. (Москква.Россия) в паре с сопрано Дения Маццола Гаваццени, тенором Оттавио Пальмиери, тенором Чезаре Рута.

В марте 2011 года – Участи в Гала Концерте в Оперном Театре Ниццы (Франция) Дирижёр Филлип О Ген.

В апреле 2011 года Юсиф становиться обладателем почетной медали имени Маэстро Джанадреа Гаваценни как молодой исполнитель.

В июне 2011 года с успехом проходят гастроли тенора в Международном оперном фестивале имени Руджиеро Леонкавалло (Швейцария).

В июне 2011 года – участие в Международном Музыкальном Фестивале Гаэтано Доницетти в Бергамо (Италия).

Июль 2011 – участие в 3 Междунаролном Музыкальном Фестивале, с камерным и оперным концертами в Гебеле (Азербайджан).

С 10 по 17 августа 2011 года принимает участие в летнем музыкальном фестивале «Summertime» в Риге, в паре с сопрано Инесса Галанте и заслуженной артисткой России, солисткой Большого Государственного Академического Театра России, меццо-сопрано Ириной Долженко.

12

Смотрите также:
 Традиция в интерпретации старинной музыки
 Элизабет Стивенс
 ФРАНЦУЗСКАЯ И ИТАЛЬЯНСКАЯ МУЗЫКА - ВЛИЯНИЕ НА НЕМЦЕВ
 Франческа Патане
 Спятил Чан

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Новое в галерее:

Сегодня читали:

Цитаты:

"У французов нет музыки, и быть ее у них не может, но, даже если они ее заимеют, это будет хуже всего для них" — такое торжественное заявление мы находим в "Письме о французской музыке" Руссо (1753).

Подробнее