• Дима Селин: Другая сторона фотографии...     
  • Бальные танцы...    
  • Традиция в интерпретации старинной музыки...    

танцы:
Танец живота

танцы:
Ирландские танцы

искусство:
День художника

Пасадобль

31-01-2024

Исполнение подобного танца требует хорошей подготовки и мастерства. Данный танец считается самым сложным в латиноамериканской программе. Его сложность заключается в том, что все движения выполняются под счёт, и руки при этом должны находиться в положениях, которые зачастую используются во фламенко.

Если фламенко испокон веков считается преимущественно женским танцем, то посодобль — исключительно мужской. Тореадор здесь центральная фигура, ведущая танец. Благодаря специфичности осанки не составит никакого труда узнать его с первого взгляда. Чуть опущенные широкие плечи, расправленная грудь, слегка наклонённая голова на напряжённой шее – всё это основные характеристики тореадора. Такая специфика положения тела соответствует его позиции в корриде и в отдельных сценах напоминает быка. Женщине в данном танце отведена весьма скромная роль. Ей необходимо изображать всего-навсего плащ главного героя, на протяжении всего танца следуя за ним. В некоторых сценах необходимо изобразить обвивание плаща вокруг главного героя. В отдельных случаях партнёрша выступает в роли второго тореадора, а иногда даже в роли быка. В данном случае бык обязательно бывает повержен.

Посодобль имеет испанские корни, хотя мир узнал о его существовании от французов. В Париже данный танец был исполнен в 1929 году и произвёл необыкновенное впечатление на зрителей. С течением времени он стал популярен среди высшего общество, особенно это отразилось в 1930-х годах.

В латиноамериканскую программу посодобль был включён после Второй мировой войны.


Смотрите также:
 Танго
 Котильон с цветком (вальс с цветком)
 Косичка
 Ирландские танцы
 Ча-ча-ча

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Новое в галерее:

Сегодня читали:

Цитаты:

"У французов нет музыки, и быть ее у них не может, но, даже если они ее заимеют, это будет хуже всего для них" — такое торжественное заявление мы находим в "Письме о французской музыке" Руссо (1753).

Подробнее